Налоговые органы региона приостанавливают прием граждан с 1 по 3 ноября

В связи с Указом Президента Российской Федерации от 20.10.2021 № 595
«Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре — ноябре 2021 года» все налоговые органы Томской области  приостанавливают личный прием и обслуживание налогоплательщиков с 1 по 3 ноября 2021 года.

Вместе с тем, в указанный период будет вестись прием корреспонденции, поступающей в инспекции на бумажном носителе от налогоплательщиков лично. Документы можно оставить в офисах инспекций в специальных боксах. При этом налогоплательщикам рекомендуется указывать на документах (на конвертах в случае представления документов большого объема) номер контактного телефона для дистанционного решения возможных вопросов.

Региональное УФНС призывает жителей области с пониманием отнестись к этой вынужденной мере и ограничить посещение инспекций. Тем более что сейчас созданы благоприятные условия для бесконтактного взаимодействия с налоговыми органами, и практически все вопросы можно решить, воспользовавшись Личными кабинетами налогоплательщика или официальными  интерактивными сервисами.

Так, «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет узнать задолженность, оплатить налоги, обратиться за разъяснениями, заполнить и подать декларацию по форме 3-НДФЛ, урегулировать вопросы расчетов с бюджетом, направить в инспекцию все виды заявлений и обращений. Те, кто еще не получил пароль для посещения Личного кабинета, могут зайти в него с помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), используемой для авторизации на Едином портале госуслуг.

Хозяйствующие субъекты могут взаимодействовать с налоговой службой по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) в порядке официального документооборота, а также с помощью «Личного кабинета юридического лица» и «Личного кабинета индивидуального предпринимателя».

Посредством интернет-сервисов ФНС России можно узнать свой ИНН, сформировать квитанцию на оплату налогов и оплатить их в режиме онлайн, направить обращение, узнать о статусе рассмотрения жалобы и т.д. 

Консультации специалистов можно получить по телефонам Единого контакт-центра ФНС России 8-800-2222222 либо телефонно-справочной службы областного Управления налоговой службы +7 (3822) 28-00-28.