www.my.arbitr.ru, www.sudrf.ru

С 1 января 2017 года действует новый порядок электронной подачи документов в суды.

На основании приказа Председателя ВС РФ от 29 ноября 2016 г. № 46-П, приказа Судебного департамента при ВС РФ от 27 декабря 2016 г. № 251 и приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 28 декабря 2016 г. № 252 документы в суды должны подаваться через личный кабинет заявителя, доступ к которому возможен с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи.

Комплект для работы на порталах «Мой арбитр» и ГАС «Правосудие» (только для физических лиц)

Что входит в комплект:

  • квалифицированный сертификат электронной подписи на 1 год с сопровождением *: 1593 руб.
  • лицензия СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 3.9 на 1 год: 1180 руб.
  • Специальный сертифицированный ключевой носитель Рутокен: 990 руб.
*сопровождение сертификата — возможность неограниченное количество раз производить перевыпуск сертификата в течение его срока действия (в случае утери ключа)

Стоимость комплекта: 3 763 Р

Как получить электронную подпись:

Шаг 1
Заполните и отправьте форму на сайте или позвоните (3822) 499-101 доб. 142. Эл.почта: ee@garant.tomsk.ru

Шаг 2
Подготовьте необходимый комплект документов и оплатите полученный счет.

Шаг 3
В назначенное время приезжайте в офис компании Гарант в Томске для получения электронной подписи. При себе необходимо иметь паспорт, подготовленные документы и печать (при наличии)

Оформить заказ

ФИО полностью *
ИНН *
Телефон *
Электронная почта *

Дополнительные услуги

Оформляя данный заказ, я подтверждаю своё согласие на передачу вышеперечисленной информации в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет и её дальнейшую обработку (в том числе персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»).