Manager_small

Единый телефон заботы о клиентах:
(3822) 499-101 для Томска

8 (800) 100-25-22 для районов Томской области

электронная почта для вопросов, отзывов и предложений:
os@garant.tomsk.ru

и персональный менеджер по сопровождению
который заботливо и внимательно ответит на все вопросы,
обеспечит обновленным комплектом системы ГАРАНТ и свежими изданиями.

Горячая линия правовой поддержки

Вы всегда можете запросить необходимый документ на Горячей линии независимо от подключенного вам комплекта. Также здесь вам ответят на вопросы по работе с системой, поиску нужного документа, статусу нормативного акта.

  • Порядок предоставления услуги
    Услуга «Горячая линия», бесплатно предоставляется всем Клиентам ИПО ГАРАНТ

    Горячая линия помогает оперативно решать возникающие вопросы по работе с ИПО ГАРАНТ и получать необходимые документы независимо от подключенного Вам комплекта.

    В службу Горячей линии компании «Гарант» можно обратиться с 9.00 до 18.00 в рабочие дни.

    В рамках сервиса оказывается поддержка по следующим вопросам работы с ИПО ГАРАНТ:

    • поиск документов, не входящих в комплект системы ГАРАНТ
    • информация о документах
    • информационное наполнение системы ГАРАНТ
    • помощь в процессе поиска информации в системе ГАРАНТ

    Характеристики услуги:

    Компетентность специалистов, отвечающих на запрос
    Все специалисты службы Горячей линии проходят обязательную аттестацию в компании «Гарант». Тем самым обеспечиваются высокое качество и скорость ответов на вопросы Клиентов.
    Оперативность предоставления ответа
    Срок предоставления ответа специалистов на вопрос, как правило, не превышает 4 рабочих часов с момента получения вопроса.
    Удобство работы с предоставляемым ответом
    Ответы специалистов содержат подробное описание алгоритма, по которому был найден ответ в системе ГАРАНТ. Это позволяет Клиенту находить дополнительную информацию в системе ГАРАНТ для более подробного изучения правового вопроса.
    Поиск документов
    В рамках услуги Горячей линии по запросам Клиентов осуществляется поиск правовых документов, не подключенных в систему ГАРАНТ и не имеющих ограничения к распространению.
Телефон:
(3822) 25-32-69
(3822) 499-101 доб. 603
В системе ГАРАНТ:
Возможность «Правовая поддержка онлайн»
Кнопка в основном меню системы:
pravo_helper
E-mail:
garant@garant.tomsk.ru

Обучение работе с системой ГАРАНТ

Вы можете выбрать удобный формат обучения работе с системой ГАРАНТ:

  • индивидуальное обучение с инструктором на вашем рабочем месте;
  • дистанционное online-обучение;
  • видеокурс по работе с системой ГАРАНТ.

После прохождения обучения вы получите квалификационное свидетельство, которое подтверждает ваш профессионализм.

Телефон
(3822) 499-101 доб. 121
E-mail:
mo@garant.tomsk.ru

Техническая поддержка

Специалисты проконсультируют вас по телефону по техническим вопросам работы системы ГАРАНТ.

Телефон:
(3822) 499-101 доб. 602
E-mail:
support@garant.tomsk.ru